Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 021-88-30Личный кабинет

Детям школьного возраста полезно решать головоломки на уроках

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Позвоните прямо сейчас!
8 (495) 021-88-30

Ученые из Университета Англии пришли к выводу, что педагогам на учебных занятиях необходимо использовать разные головоломки, развивающие логическое мышление, например, числовые судоку или кроссворды. Это помогает тренировать память и интеллектуальные способности учеников. Из информации, предоставленной изданием «The Daily Mail» известно, что японская игра помогает повысить уровень памяти, а различные кроссворды и игры с подбором определенных слов, совершенствуют речь, увеличивая словарный запас у детей разного возраста.

Около 75% преподавателей используют в своей работе интересные головоломки, но это лишь дополнение к урокам, которые не повышают качество образования. Проведя разные эксперименты, ученые сделали вывод, что головоломки положительно влияют на психическое развитие детей. Такие дети в будущем становятся более успешными, благодаря полученным навыкам.

Школьникам в возрасте от 7 до 11 лет рекомендуется решать нестандартные задания. Игры со словами помогают ребенку легче изучить разные термины и развивают абстрактное мышление. Память такого ребенка будет развита лучше, чем у сверстников, которые не пользовались этими методами. Игра Судоку – популярная логическая забава Японии, которую задают на уроках математики или на других предметах. Например, на уроках химии в игре Судоку можно заменить числа на разные химические элементы.

Кроссворды с поиском определенных тематических слов помогают легче усвоить терминологию разных предметов. Такой метод позволяет ученикам легче запомнить специфические термины сложных дисциплин и улучшают развитие речевой памяти и общих способностей для решения разных проблемных задач.


По районуПо станции метроДиагностические центры