Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 021-88-30

Специалисты – психологи Университета Пенсильвании в течение длительного времени проводили наблюдения за малолетними детьми. Возрастная категория детей составила от полутора лет до четырех лет. Оказалось, что развитые языковые навыки помогают ребенку справляться со стрессовыми ситуациями и лучше контролировать вспышки раздражительности.

В наблюдении участвовали 120 малышей, длительность опыта составила два года. По достижении испытуемыми определенного возрастного рубежа, психологи предлагали им выполнить языковые тесты в игровой форме. После этого предлагались задания, которые совершенно не нравились детям. Например, ребенку преподносили презент, но не разрешали сразу его открывать. Ребенку приходилось ждать пару минут, пока мама не освободиться.

Детям, не обладающим развитым языковым навыком было сложно совладать с приступами нетерпения и гнева, что выражалось в слезах и истериках. Другим способом выразить свое недовольство просто не представлялось возможным. Хорошо говорящие малыши проявляли больше терпения благодаря тому, что могли попросить о помощи присутствующих взрослых или на некоторое время отвлечься от проблемы разговорами с ними.

Один ребенок занялся счетом до шестидесяти (пока заявленные мамой две минуты не истекли). Так выяснилось, что «говорящим» детям проще выразить эмоции с помощью вербализации и применения развитого воображения.