Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная офертаПолитика конфиденциальности

Психологами давно отмечено – большинство родителей неадекватно относятся к поведению ребенка. Если взрослые уверены в исключительности, таланте и доброте малыша, несмотря на бойкость его характера и периодические шалости, за ребенка можно не переживать. В противоположном случае, когда родители полагают, что эмоциональное развитие ребенка не соответствует его возрасту, находят изъяны и озвучивают их при ребенке, это пагубно влияет на его самооценку.

Психологи советуют проконсультироваться с педиатром, узнать подробнее о его физиологическом статусе. Дети не могут развиваться по стандартам, часто рост и внешность отличаются от эмоциональной развитости, не стоит делать преждевременные выводы. Если несовпадение подтверждено специалистом, следует отдать ребенка на обучение в школу на год позже, когда его эмоциональная зрелость позволит это сделать. Не нужно полагаться на то, что малыш будет развиваться самостоятельно. От родителей требуются определенные усилия, чтобы помочь ребенку достигнуть нужного психоэмоционального уровня.

Нередки случаи, когда взрослые преднамеренно взращивают в малыше инфантильность. Подсознательно им нравится, что их ребенок «еще мал», «без нас он не справится», и продолжают вмешиваться в его социальную адаптацию. Это ведет к последующим сложностям в его взрослой жизни. Чрезмерно оберегаемый в детстве человек не способен брать на себя ответственность, принимать взвешенные решения без совета старшего поколения родственников. Мужчина, воспитанный «супер-родителями», после женитьбы перекладывает свои обязанности на вторую половину, на рабочем месте откажется от трудновыполнимых поручений, что мешает карьерному росту и продвижению по службе. Женщина, воспитанная при такой модели семьи, будет отказываться от выполнения своих семейных обязанностей, искать гиперопеки со стороны мужа.

Когда ребенок еще мал, родителям не стоит взращивать в нем инфантилизм. Первым этапом становится принятие факта, что малыш несколько отстает от сверстников. Вторая стадия – корректная помощь в игровой форме без порицания и сравнения его возможностей с другими детьми. Если проводить систематическую обучающую работу вместе с малышом, постепенно он научится справляться самостоятельно, проявит интерес к решению новых задач.

Не стоит забывать, что в силу возраста дети не могут быть самоорганизованными и произвольными. Передача ответственности за поведение должна происходить постепенно. У отдельных личностей процесс формирования описанных сторон характера заканчивается только к 40-50 годам.

Скидка - 2000 Р

Позвоните прямо сейчас

8 (495) 363-40-76