Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 021-88-30

Популярное издание «the Time» пишет, что исследователи из Америки утверждают, что материальные блага никак не влияют на жизнь людей, которые испытывают сильные любовные чувства. Эксперты из Нью-Хэмпширского и Йельского университетов внимательно изучили данные о влияние влюбленности на потребность в деньгах и поняли, сможет ли одинокий человек приобрести себе любовь.

Во время тестирования опрос прошли 185 жителей Америки возрастной категории 35 лет. Участникам предложили пройти конкретные задания.

Добровольцам из первой группы нужно было вспомнить период, когда они ощущали поддержку и заботу от близких. А людям из другой группы пришлось поразмыслить о приятных занятиях для совместного времяпровождения, например, окунуться в воспоминания об ужине в ресторане или походе в кино. После этого участником нужно было назвать цену покупки в дом одеяла или пледа.

Первая группа оценила стоимость вещи в среднем на 173 доллара, а вторая — на 33 доллара. В закреплении окончательных выводов ученые прибегнуть к повторному тестированию, куда пригласили 98 студентов в возрасте 21 года. В этом эксперименте исследователи провели параллели с предпринимательскими и психологическими аспектами жизни. Вначале потребовалось заполнить свои данные в анкету.

Опрос нужен был для понимания степени эмоциональности при близости с другими людьми, какие слова вызывают у участников состояние влюбленности. Дальше добровольцам раздали ручки с напечатанной эмблемой университета, объяснив им, что они в этот момент принадлежат тестируемым. Студенты могут реализовать их в любом месте по цене от 0,25 до 9,75 долларов. Ученые попросили участников сообщить им, в какую стоимость они оценивают новый предмет и за сколько смогут с ним расстаться.

В результате вышло, что учащиеся с эмоциями, которые были связаны с отношениями, оценили канцелярские принадлежности в 3,23 доллара, а группа, озвучивающая о приятных впечатлениях, завысила ценник до 4,11. Исследователи сообщили, что итоги тестирования доказали, что факт наличия состояния позволяет ощущать людям себя в безопасности и комфорте, но если они любимы, то для них материальные вещи теряют ценность, потому что ими движут только эмоции.