Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76

Как показывает психологический анализ, проведенный детскими специалистами стран Америки, Европы и нашего государства, длительный ежедневный просмотр телепередач (более 4 часов в сутки) приводит к психо-нарушениям и падению устойчивости здоровья у детей. Если малыш до трех лет регулярно оказывается у телевизора, у него возникают проблемы, связанные с запоминанием, волевой регуляцией, внимательностью и коммуникацией с остальными детьми.

По результатам многочисленных наблюдений было выявлено, что малолетние киноманы отстают в психо-развитии от нормы примерно на год. У них притормаживается речевое развитие, запаздывают двигательные навыки или, наоборот, проявляется гиперактивность и синдром дефицита внимания. Это связывается с показываемым контентом, который оказывает влияние на эмоциональную устойчивость ребенка.

Не только новостные программы и реклама воздействуют негативно, но и современная мультипликация, которая способствует развитию неосознанного страха, тревожности и депрессивного настроения. С этической точки зрения современный телевизионный контент внедряет в сознание искаженные стереотипы, как коммуникативных отношений в целом, так и неправильного взгляда на противоположный пол.

Нормой, транслируемой с экрана, становятся мужеподобные женщины, которые уже не ждут своего принца, а крушат монстров и злодеев. Мальчики же вбирают такой поведенческий стереотип, как женственность и нерешительность в решении проблем, низкая ответственность за окружающих и слабых. Возведение в ранг героев бандитских сериалов вынуждает детей мечтать о сомнительных профессиях и роде деятельности в будущем.

Взрослые ошибочно полагают, что поведение ребенка основано на эмоциональности и нелогичности, но по отношению к воспитанию своих чад ведут себя так же, позволяя долго и без разбора погружаться в «теле-нирвану». Единственным решением проблемы выступает введение предварительной морально-этической экспертизы и возрастной градации отдельных программ и передач.

Важен собственный контроль над контентом, который попадается на глаза ребенку. Обучающие, развивающие и морально выверенные телепроекты не только обезопасят эмоциональную и интеллектуальную сферу ребенка, но и принесут максимум пользы от проведенного перед экраном времени.