Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная офертаПолитика конфиденциальности

Ученые из Университета Конкордия заявили, что большая часть рекламный кампаний, агитирующих населения на сброс ненавистных килограммов, рассчитаны на тех, кто готов оплачивать индивидуально составленные программы питания для потери веса. В итоге, журнал «Science World Report» говорит, что лицам с минимальным заработком достаточно трудно похудеть из-за отсутствия возможность позволить себе оплачивать дорогостоящие курсы рационов и тренировки в фитнес клубах.

Малообеспеченный класс чаще встречается с проблемами ожирения. Правильному питанию и физупражнениям они предпочитают фармакологические вещества для потери массы тела, которые в дальнейшем приводят к обратному результату. Представительница исследовательского сообщества Лиза Какинами сообщает, что большая доля прием и систем могут применяться вне зависимости от уровня дохода, но люди с низким процентом финансового заработка намного реже ограничивают себя в употреблении сладостей и жирной еды, больших объемов воды и физнагрузок.

В эксперименте приняли участие 8 тысяч добровольцев. Ученые выяснили, что некоторые методики, которые используют молодые американцы из неимущих семей, совершенно несовместимы с рекомендациями диетологов. Так, они намного чаще пропускают приемы еды. Анализы о борьбе с лишними килограммами могли создать неправильные представления у людей, поэтому нужно сделать шаг назад и проверить, что именно население страны знает об ожирении и снижении веса.