Ученые из Университета Конкордия заявили, что большая часть рекламный кампаний, агитирующих населения на сброс ненавистных килограммов, рассчитаны на тех, кто готов оплачивать индивидуально составленные программы питания для потери веса. Журнал «Science World Report» сообщает, лицам с минимальным заработком трудно похудеть из-за отсутствия денег и возможности оплачивать дорогостоящие курсы рационов, тренировки в фитнес клубах.
Малообеспеченный класс чаще встречается с проблемами ожирения. Правильному питанию и физупражнениям они предпочитают фармакологические препараты для похудения, которые приводят к обратному результату. Представительница исследовательского сообщества Лиза Какинами говорит, что большая доля приемов и систем жиросжигания доступны вне зависимости от уровня дохода. Тем не менее, люди с низким заработком реже ограничивают себя в употреблении сладостей и жирной еды, меньше пьют воды и не занимаются простыми упражнениями.
В эксперименте приняли участие 8 тысяч добровольцев. Ученые выяснили, что некоторые методики, которые используют молодые американцы из неимущих семей, несовместимы с рекомендациями диетологов. Они намного чаще пропускают приемы еды. Эксперты уверены, нужно сделать шаг назад и проверить, что население страны знает об ожирении и снижении веса.
Автор: Кокунин Алексей, врач-рентгенолог, эксперт MRT-v-MSK