Ученые из Университета Конкордия заявили, что большая часть рекламный кампаний, агитирующих населения на сброс ненавистных килограммов, рассчитаны на тех, кто готов оплачивать индивидуально составленные программы питания для потери веса. В итоге, журнал «Science World Report» говорит, что лицам с минимальным заработком достаточно трудно похудеть из-за отсутствия возможность позволить себе оплачивать дорогостоящие курсы рационов и тренировки в фитнес клубах.
Малообеспеченный класс чаще встречается с проблемами ожирения. Правильному питанию и физупражнениям они предпочитают фармакологические вещества для потери массы тела, которые в дальнейшем приводят к обратному результату. Представительница исследовательского сообщества Лиза Какинами сообщает, что большая доля прием и систем могут применяться вне зависимости от уровня дохода, но люди с низким процентом финансового заработка намного реже ограничивают себя в употреблении сладостей и жирной еды, больших объемов воды и физнагрузок.
В эксперименте приняли участие 8 тысяч добровольцев. Ученые выяснили, что некоторые методики, которые используют молодые американцы из неимущих семей, совершенно несовместимы с рекомендациями диетологов. Так, они намного чаще пропускают приемы еды. Анализы о борьбе с лишними килограммами могли создать неправильные представления у людей, поэтому нужно сделать шаг назад и проверить, что именно население страны знает об ожирении и снижении веса.