Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 021-88-30Личный кабинет

Очень популярные соц Сети вынуждают подростков есть нездоровую еду

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Позвоните прямо сейчас!
8 (495) 021-88-30
Все мед. центры работают в штатном режиме. Не откладывайте диагностику!

Австралийские исследователи задались целью выяснить, как влияет реклама производителей фастфуда на предпочтения активных пользователей различных социальных сетей.

К примеру, было изучено около тридцати страниц, одной из популярных соцсетей с размещенными на них рекламными акциями блюд и напитков, не относящихся к категории «здоровая еда». Как выяснилось в итоге исследования, больше всех подвержены влиянию контекстной и прямой рекламы подростки, дети и молодые парни.

Любители фастфуда не только сам употребляют вредную пищу, но и активно рассказывают о ней в своих постах, рекламируя ее производителей по принципу «сарафанного радио». Распространению информации способствуют многочисленные акции, обещающие презенты за репост той или иной новости. Маркетологи регулярно проводят разнообразные конкурсы и соревнования, привлекая молодую часть юзеров к активному участию в них.

На фоне этого некоторые рестораны здоровой пищи пытаются самостоятельно начать движение «против ожирения». Для этого рестораторами добровольно снижается общая калорийность меню.

По районуПо станции метроДиагностические центрыПо специализации