Австралийские исследователи задались целью выяснить, как влияет реклама производителей фастфуда на предпочтения активных пользователей различных социальных сетей.
Для этого было изучено около тридцати страниц в одной из популярных соцсетей с размещенными на них рекламными акциями блюд и напитков, не относящихся к категории «здоровая еда». Как выяснилось, больше всех подвержены влиянию контекстной и прямой рекламы подростки, дети и молодые мужчины.
Любители фастфуда не только сами употребляют вредную пищу, но и активно рассказывают о ней в своих постах. Этим они рекламируют ее производителей по принципу «сарафанного радио». Распространению информации способствуют многочисленные акции, обещающие презенты за репост той или иной новости. Маркетологи регулярно проводят разнообразные конкурсы и соревнования, привлекая молодую часть юзеров к активному участию в них.
На фоне этого немногочисленные рестораны здоровой пищи пытаются самостоятельно начать движение «против ожирения». Для этого точки общественного питания добровольно снижают общую калорийность меню.
Автор: Кокунин Алексей, врач-рентгенолог, эксперт MRT-v-MSK