Один из специалистов в области социальных и поведенческих исследований сообщает, разделение образовательных мероприятий в школьных учреждения по половому признаку нецелесообразно. С точки зрения экспертов, думать об обязательном разделение детей, не позволяя им узнать друг друга поближе, изучить полученную информацию, попытаться найти верный способ общения, понимание и подход к противоположной стороне было бы неразумно.
Консерваторы настаивают, раздельное обучение позволит предупредить ранний половой интерес и сексуальные контакты, но они забывают: подобное влечение начинается в конкретном возрасте, не связано с воспитанием или окружением. С другой стороны, максимально детальная и подробная информация о сексе для ребенка становится травмирующей для будущей жизни и поведения в социуме.
«Половая самоидентификация» — это определенный этап развития, в котором девочка начинает понимать, что она относится к женскому полу и вскоре станет женщиной. В этой ситуации она начинает обучаться необходимым навыкам общения, поведения в обществе, самовосприятия, учиться чувствовать саму себя. То же происходит с взрослеющим мальчиком.
Молодая девочка начинает учиться тому, что делают девушки не только из примера окружающих ее взрослых женщин. Для нормального развития ей требуется практика бесед с парнями и нахождение в мужском коллективе. Это касается и мальчику, который вступает в новый этап жизни.
При стандартной схеме обучения среди детей возникают естественные трудности, которые легко решаются по мере поступления, что дает ребенку возможность не встречать препятствия и барьеры, не натыкаться на ошибки из прошлого в будущем. С возрастом цена неверного шага растет в геометрической прогрессии, как для родителей, так и для подростков. Лучше начать саморазвитие заранее. Мальчишки и девчонки должны разобраться в детских отношениях в школе.
Автор: Кокунин Алексей, врач-рентгенолог, эксперт MRT-v-MSK