Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями   Публичная оферта   Политика конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная оферта Политика конфиденциальности

Соцреклама действует на здоровых людей а совсем не на курильщиков и людей страдающих алкогольной зависимостью

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Запись по телефону 8 (495) 363-40-76

Комментирует итоги анализа Indiana universITy Kelley School of Business, говорящие, что твердая соцреклама не работает.

Результаты, анализа высказывались о том, что ролики где делается ударение на возможные не самые приятные результаты, которые были вызваны, например, употреблением, алкогольных напитков, запускают защитный система в человеческом сознании и делают его невосприимчивым к основному посылку.

Действительно, защитные механизмы человека – довольная сильная вещь. Очень достаточно регулярно они включаются в гипотетически стрессовых условиях, когда человек просто видит стрессовую ситуацию, а также знакомится с ней, но сам в ней не привлечен. Тогда создаются где-то примерно такие мысли: ну, это все ерунда, со мной такого не случится, я таким образом казалось, не делаю, поэтому, мне это не грозит, Слава Богу, случилось это не со мной.

При этом сама по себе соцреклама в последние месяцы стала очень и очень, агрессивной. Например, одна реклама о вреде курения представляет собой плакат, где о спину малыша тушат бычок, а также этим же бычком женщина вскрывает себе вены. Понятное дело, что для чувствительных и эмоциональных людей эта реклама вполне может стать реальным потрясением.

А вот заранее спрогнозировать, как психически подвижные люди себя поведут сразу после просмотра рекламы, непросто. Из-за этого когда-то общественные деятели выступали против настолько неоднозначных и достаточно жестких баннеров, объявляя следующее: провокационная соцреклама, более того, будет провоцировать людей не только продолжать предаваться вредной привычке, но и выполнять действия, которые идут фоном для рекламы.

В целом же, говоря о эффективности такие рекламы, то необходимо осознавать, что, зачастую, соцреклама сильнее всего действует на тех, кто сам видит в определенной привычке пагубность и критически к ней относится. Грубо говоря, плакат про курение вызовет куда больший резонанс в сознании некурящего человека, не любящего дым и сигареты, чем в душе заядлого курящего.

Принимая во внимание, что, алкоголь и сигареты- это допинг для употребляющих, в сознании этих людей очень часто существует четкое нежелание бросать плохую привычку из-за рекламы. Но, по опыту, соцреклама работает, в случае если привлекаются звезды кино, музыки. Некоторые люди настроены на восприятие, авторитетного мнения тех, кто достиг большего и живет намного лучше.

×
Сергей Викторович, консультант по диагностике
Дарим 1000 рублей на МРТ/КТ диагностику. Вам нужно?
Вам нужно?
Да
Да
Введите номер телефона для получения скидки.
Ожидайте звонка специалиста — 60 сек.
Скидка - 2000 Р

Позвоните прямо сейчас

8 (495) 363-40-76