Начиная разговор с оператором, вы принимаете и соглашаетесь с условиями публичной оферты и политикой конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 021-88-30Личный кабинет

Соцреклама не действует на курильщиков и алкоголиков

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Позвоните прямо сейчас!
8 (495) 021-88-30

Ученые из Индианского Университета оповестили общественность о результатах ранее проведенных ими тестов на тему соцпропаганды, которая, по их мнению, не работает. Эксперименты показали: видеоряд, где компания акцентирует внимание на неблагоприятных последствиях, связанных с употребление горячительных напитков, активизируют оборонительную функцию в сознании. Это делает его невосприимчивым к главному посылу. Защита включается при эмоциональных перенапряжениях, когда зависимые просто наблюдают за стрессовой ситуаций со стороны. В голове появляются мысли: «со мной такого не случится», «я так не делаю, поэтому мне это не страшно», «хвала небесам, что это не случилось со мной».

Соцреклама в Америке стала более агрессивной. Примером такого давления можно назвать баннеры о вреде табакокурения, где бычки тушат о ребенка, или женщина вскрывает себе вены с помощью бычка. Для особо чувствительных лиц такие кадры становятся потрясением. Заранее построить шаги поведения людей с неустойчивой психикой сложно. Когда общественные представители высказываются против неоднозначных и жестоких баннеров, они утверждают, провокационные записи вызывают у психически нестабильных граждан желание воссоздать сцены из рекламы.

Эксперты сообщают, эффект от пропаганды действует на людей с критическим отношением к алкоголю/сигаретам. Баннер с ужасающей сценой вызовет бурную реакцию у некурящего. Спиртное и табак выступают допингом для зависимых, поэтому в их сознании нет стремления бросать плохое пристрастие из-за социальных роликов. Практика показала, максимальный эффект оказывает участие актеров, музыкантов, бизнесменов и других медийных личностей. Большая часть населения настроена на восприятие только авторитетного мнения человека, который смог добиться в жизни больших высот.

Автор: Кокунин Алексей, врач-рентгенолог, эксперт MRT-v-MSK


По районуПо станции метроДиагностические центры