Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями Публичная оферта Политика конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная офертаПолитика конфиденциальности

Ученые из Индианского Университета оповестили общественность о результатах ранее проведенных ими тестирований на тему соцпропаганды, которая совершенно точно не работает, по их мнению. Итоговые показатели эксперименты показали, что видеоряд, где компания делает акцент на вероятные неблагоприятные последствия, связанные с употребление спиртных напитков, активизируют защитную функцию в сознании человека и позволяют ему полностью стать невосприимчивым к главному посылу. В реальности, защитные механизмы мозга — имеют достаточно сильное воздействие. Они активно функционируют на регулярной основе при гипотетических эмоциональных перенапряжениях, когда люди просто наблюдают за стрессовой ситуаций со стороны. В голове начинают появляться мысли наподобие: «со мной такого не случится», «я так не делаю, поэтому мне это не страшно», «хвала небесам, что это не случилось со мной».

Одновременно с этим соцреклама в последнее время стала достаточно агрессивно действовать. Примером такого давления можно назвать рекламу о вреде табакокурения, которая представлена плакатом, где бычки тушат об ребенка или женщина вскрывает себе вены с помощью бычка. Становится очевидным, что для особо чувствительных лиц такие кадры становятся потрясением. Заранее построить шаги поведения людей с неустойчивой психикой достаточно сложно. Поэтому, когда общественные представители говорят против неоднозначных и жестоких баннеров они употребляют такие выражения, как: провокационные записи будут вызывать у граждан кроме вредной привычки, воплотить в реальности сцены из рекламы.

Эксперты сообщают, что обычно эффективность пропаганды действенна только на тех, кто сам заинтересован в устранении пагубного влечения или имеет критическое отношение к алкоголю/сигаретам. Проще сказать, что баннер с ужасающей сценой вызовет бурную реакцию у некурящего человека, чем у любителя затянуться никотином. Стоит принимать во внимание, что спиртные напитки и табак выступают допингом для зависимых, поэтому в их сознании часто присутствует резкое желание не бросать плохое пристрастие именно из-за рекламных роликов. Ученые сообщают, что максимальную эффективность оказывает социальная пропаганда при участии в ней известных актеров, музыкантов, бизнесменов и других медийных личностей. Большая часть населения настроена на восприятие только авторитетного мнения человека, который смог добиться в жизни больших высот.

×
Сергей Викторович, консультант по диагностике
Дарим 1000 рублей на МРТ/КТ диагностику. Вам нужно?
Вам нужно?
Да
Да
Введите номер телефона для получения скидки.
Ожидайте звонка специалиста — 60 сек.
Скидка - 2000 Р

Позвоните прямо сейчас

8 (495) 363-40-76