Ученые из Университета Буффало считают, что при дислексии фонетическая методика обучения чтению обладает высокой эффективностью. При такой методике ребенок обучается соотношению между буквами, их группами и произношением. Исследователи использования информацию после проведения магнитно-резонансного сканирования головного мозга. МР-диагностика моделирует отдел в 3D-формате. Информационный портал «zee News» выпустил статью, где сообщает, что обследование позволяет выявить активные области в конкретный момент. Обычно большая часть мозга функционирует постоянно. Утверждение о том, что люди используют только часть собственного мозга — неправда.
Разные участки отвечают за отдельные виды деятельности, поэтому иногда некоторые районы головного мозга работают более активно, чем другие. Профессора провели мониторинг областей, которые реагировали на визуальную и звуковую стимуляцию. Лучшие результаты показали участники с более чувствительной системой визуализации к звуковым показателям. Мультисенсорные элементы, воспринимают раздражителей намного быстрее. У людей с отличной способностью к чтению присутствует большое число нейронов этого типа. Такая особенность позволяет им применять слуховую информацию для распознавания слов при прочтении.
Автор: Кокунин Алексей, врач-рентгенолог, эксперт MRT-v-MSK