Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями   Публичная оферта   Политика конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная оферта Политика конфиденциальности

Время от времени и пациенты и доктора хотят нажиться на страховке дмс

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Запись по телефону 8 (495) 363-40-76

В наше время становятся не редкостью случаи, когда больницы недобросовестно относятся к пациентам, имеющим полис добровольного медицинского страхования.

В условиях кризиса некоторые клиники разными способами стараются добиться финансовых поступлений от организаций, проводящих страхование. Известно, что немалая доля доходов медицинских центров - это средства, получаемые за услуги, включенные в систему ДМС. Для освоения стрховых резервов они прикладывают максимум своих сил. К тому же им необходимо предоставлять обоснования о важности выполнения медицинских манипуляций. В связи с этим страховые структуры будут постоянно обрастать немотивированными расходами, направленными на нужды клиник.

В борьбе с недобросовестностью медицинских организаций страховщикам приходиться прибегать к помощи ассистансов (сервисные центры, куда обращаются при возникновении страхового случая). Накопленный ассистансами опыт по выявлению ситуаций, связанных с необходимостью применения медицинской помощи, помогают не только контролировать количество уместных, по мнению медцентров, действий, но и вписанных в полис услуг.

Особое место при установлении фактов мошенничество отводится медицинским специалистам. Они регулярно отслеживают объем необходимых услуг в каждой конкретной ситуации.

Но все же проблема приобрела глобальный масштаб. Так, согласно проведенному анализу компетентных лиц, в июле 2014 года в одной из московских клиник объем необоснованных медицинских вмешательств составил более 580 000 рублей.

Кроме подобных услуг, в финансовый счет страховых компаний нередко заносятся и те, которые вовсе не были предоставлены пациентам. Только в этом году раскрыто 1154 подобных случая. Учреждением в счет заносились якобы проведенные больному манипуляции, которые на самом деле ему не оказывались. В число распространенных услуг входят диагностические процедуры и лабораторные анализы. Бывает и такое, что посетители клиник сами вступают в сговор с врачами, тем самым становясь соучастниками мошеннической схемы.

Летом 2014 года такой случай произошел в Азербайджане. Житель страны, имеющий страховку одной из крупных европейских страховых организаций, оплатил и прошел лечение, а после потребовал от компании возместить его стоимость.

Когда в организации посмотрели счета, то увидели, что пациент регулярно проходил ежедневные осмотры у врача, постоянно сдавал кровь и мочу на анализы, пользовался услугами медсестры на дому. Между тем в диагнозе было указано, что пациент болен гипертонией. В итоге стоимость оказанной ему медицинской помощи только за три дня равнялась 4000 евро. Согласно печати, стоявшей на счете, пациент рассчитался за услуги наличными. Ассистансы провели расследование, поскольку факты были странными, и установили: медицинский центр, куда обращался застрахованный, существует. Его лечащий специалист – главный врач клиники. Однако реальная стоимость услуг, оказанных больному, составляет 500 евро. Клиника не смогла показать асситансам даже части услуг, указанных в выставленном счете. В итоге страховая компания возместила пациенту лишь 400 евро за все оказанные ему услуги. Врач заявил, что во время формирования счета произошла техническая ошибка, и уступил в качестве скидки 100 евро (якобы за причиненные неудобства).

×
Сергей Викторович, консультант по диагностике
Дарим 1000 рублей на МРТ/КТ диагностику. Вам нужно?
Вам нужно?
Да
Да
Введите номер телефона для получения скидки.
Ожидайте звонка специалиста — 60 сек.
Скидка - 2000 Р

Позвоните прямо сейчас

8 (495) 363-40-76