Начиная разговор с оператором вы принимаете и соглашаетесь с условиями Публичная оферта Политика конфеденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76
Публичная офертаПолитика конфиденциальности

Запрет на рекламу лекарственных препаратов ждет вскоре жителей России

Дарим до 1000 рублей
на МРТ/КТ
Запись по телефону8 (495) 363-40-76

Множество медорганизаций в ближайшем будущем могут оказаться в большой проигрышной ситуации из-за того, что одним из депутатов в госдуме был вынесен на рассмотрение одноименный проект, который воспрещает рекламирование лечебных средств во большинстве общественных местах. В частности эта тема затронет все кинозалы страны. В законопроекте установлено: «Перед началом сеанса кинофильма устанавливается право вето на популяризацию каких-либо объектов, кроме социальной пропаганды или рекламы будущих лент». В данный момент посетителям кинотеатров навязывают просмотр не только анонсы к фильмам, но и различные блоки по раскрутке коммерческих товаров и услуг. Специалисты называют подобные действия со стороны компаний издевательством над клиентами, как пишет одно из российских изданий.

Одновременно с этим был представлен граждан и второй акт, касающийся абсолютного запрета упоминаний о лекарствах, медицинских изделиях и разнообразных способов борьбы с болезнями в средствах массовой информации. Опираясь на среднестатистические данные, получаемые ежегодно, в государстве зафиксировано более 60 тысяч летальных исходов, причиной чего стало самолечение веществами, про которые они впервые узнавали из прессы. Эти далее число жертв может только увеличиться.

Однако, по информации ВОЗ — самопроизвольное лечение занимает топ пять в рейтинге причин смерти. Впереди него стоят главным образом повреждения, заболевания фильтрации крови, онкология и легочный недуг.

Давно известный факт — рекламные кампании достаточно внушительно определяют выбор людей. В Европейском Союзе и Соединенных штатах, чтобы решить представленную проблемы власти усложнили рекламное законодательство для медицинских организаций. Например, в ЕС функционирует запрет на различные виды пиара лекарств, которые поступают в продаже без рецепта. В Швейцарии не допускается прямое рекламировании, а в Канаде уже сегодня имеется закон о предотвращении попадания на ТВ-экраны и радио-станции таблеток и прочего.

В нашей стране на сегодняшний день присутствуют ограничения на продвижение рецептурных товаров. Согласно собранной информации, социологи утверждают, что жители России не собираются прекращать самостоятельно выбирать средства для борьбы с недугом. Ссылаясь на все те же, среднестатистические данные, только 13-20% обращаются за помощью к специалисту, а 58% — предпочитают пренебречь подобным правом. Они желают справиться с симптомами заболевания не оказывая действенного влияния на сам источник.

Многие медицинские представители предлагают разрешить давать продукции приставку «первоклассный» или «самый действенный», если он смог заполучить почетное место в новом или престижном конкурсе. А вот неподобающим рекламным ходом специалисты выделяют, ту которая содержит в себе некорректные сравнения с лекарствами, которые находятся в обороте и изготовлены различными фирмами или распространяемые иными продавцами.

Кроме того, возможны сопровождения на упаковках вроде: лучший, хороший, идеальный, в том случае, если подобное сопоставление не порочит честь, достоинство и репутацию других участников реализационного рынка. Подобное разрешена относится к группе товаров, которая попала в разнообразные выставочные итоги, торги, аукционы, включая не только мероприятия в Российской Федерации, но и проходящие на международном уровне.

×
Сергей Викторович, консультант по диагностике
Дарим 1000 рублей на МРТ/КТ диагностику. Вам нужно?
Вам нужно?
Да
Да
Введите номер телефона для получения скидки.
Ожидайте звонка специалиста — 60 сек.
Скидка - 2000 Р

Позвоните прямо сейчас

8 (495) 363-40-76